Страница обновлена 31.10.2022

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Григорьевская средняя школа" Ярославского муниципального района

Страница обновлена 31.10.2022
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Григорьевская средняя школа" Ярославского муниципального района

 

                     

Основной принцип проекта 500+: активном взаимодействии всех групп участников образовательных отношений: представителей органов исполнительной власти, координаторов проекта, учителей и администрации школ, представителей методических служб, а также обучающихся, их родителей или законных представителей. Механизмы и принципы взаимодействия всех категорий участников проекта описываются в рамках методики оказания адресной помощи.

Функции участников проекта​

  • Федеральный координатор (ФГБУ «ФИОКО»): обеспечение организационной и методической поддержки проекта, организация обучения и консультирования всех участников проекта.

  • Региональный координатор: обеспечение взаимодействия между участниками проекта в регионе и федеральным координатором.

  • Муниципальный координатор: участие в разработке мер поддержки ШНОР, мониторинг хода реализации программ развития ШНОР.

  • Куратор образовательной организации: консультирование ШНОР при формировании программы развития и дорожной карты по реализации предусмотренного программой развития комплекса мер, мониторинг и оценка качества и результативности принимаемых мер в рамках реализации дорожной карты.

  • Школа, в отношении которой реализуются меры поддержки: формирование и реализация программы развития школы, дорожной карты по реализации предусмотренных мер, формирование внутришкольных механизмов преодоления факторов риска и проблемных зон, включение школьного коллектива в совместную деятельность по преодолению рисков. 


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Методрекомендации

Обмен передовым управленческим опытом – одна из ключевых особенностей проекта «500+». Успешные кейсы решения тех или иных задач в рамках его реализации уже сейчас можно наблюдать на разных управленческих уровнях: региональном, муниципальном, кураторском и школьном. Все они собраны на официальном сайте ФИОКО в разделе «Банк практик» – Банк практик https://fioco.ru/bank-praktik

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Муниципальный уровен

  • Уровень ОО

  1. Рисковый профиль школы

  2. Концепция развития школы

  3. среднесрочная программа развития школы

  4. Антирисковая программа