Основной принцип проекта 500+: активном взаимодействии всех групп участников образовательных отношений: представителей органов исполнительной власти, координаторов проекта, учителей и администрации школ, представителей методических служб, а также обучающихся, их родителей или законных представителей. Механизмы и принципы взаимодействия всех категорий участников проекта описываются в рамках методики оказания адресной помощи.
Функции участников проекта
-
Федеральный координатор (ФГБУ «ФИОКО»): обеспечение организационной и методической поддержки проекта, организация обучения и консультирования всех участников проекта.
-
Региональный координатор: обеспечение взаимодействия между участниками проекта в регионе и федеральным координатором.
-
Муниципальный координатор: участие в разработке мер поддержки ШНОР, мониторинг хода реализации программ развития ШНОР.
-
Куратор образовательной организации: консультирование ШНОР при формировании программы развития и дорожной карты по реализации предусмотренного программой развития комплекса мер, мониторинг и оценка качества и результативности принимаемых мер в рамках реализации дорожной карты.
-
Школа, в отношении которой реализуются меры поддержки: формирование и реализация программы развития школы, дорожной карты по реализации предусмотренных мер, формирование внутришкольных механизмов преодоления факторов риска и проблемных зон, включение школьного коллектива в совместную деятельность по преодолению рисков.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Обмен передовым управленческим опытом – одна из ключевых особенностей проекта «500+». Успешные кейсы решения тех или иных задач в рамках его реализации уже сейчас можно наблюдать на разных управленческих уровнях: региональном, муниципальном, кураторском и школьном. Все они собраны на официальном сайте ФИОКО в разделе «Банк практик» – Банк практик https://fioco.ru/bank-praktik
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
-
Муниципальный уровен
-
Уровень ОО
-
Антирисковая программа